Подобрать средство

Контрактное производство

Приват-лейбл (читается “приват-лэйбл”; англ. private label) — товарная марка торгового предприятия (а не производителя), реализуемая только в системе собственной торговой сети.

Словосочетание приват-лейбл пришло к нам с Запада, где давно используется для реализации и продвижения товаров на рынке. В России товарная марка торгового предприятия может звучать как: собственная торговая марка, частная торговая марка, а с точки зрения производителя как услуги по контрактному производству.

Создавая собственную торговую марку, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.

В России продажа товаров СТМ – явление еще молодое, но достаточно перспективное.

Частные торговые марки создаются под целевой сегмент покупателей конкретной торговой сети, и благодаря знанию своих потребителей компания более гибко реагирует на запросы целевой аудитории.

Наша компания предлагает на выгодных для Вас условиях услуги контрактного производства следующего ассортимента:

  • Средство для мытья посуды
  • Чистящие средства для сантехники
  • Универсальные моющие средства
  • Чистящие крема
  • Белизна
  • Чистящий порошок
  • Жидкое мыло

Для владельца частной торговой марки, преимущество производства товаров private label заключается в следующем:

  • расширении товарного предложения;
  • снижение стоимости товара, за счет отсутствия посредников и затрат на продвижение СТМ;
  • обеспечить уникальность предложения;
  • отсутствие необходимости в создании производства товаров временного, сезонного спроса, а также товаров, создаваемых под «короткие» маркетинговые проекты;
  • возможность влияния на уровень цен.

 

Сервис обратного звонка RedConnect